Fashion
или просто Fah
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Fashion > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — пятница, 20 июля 2018 г.
_\\\ берлинская лазурь в сообществе двухромовокислый калий 12:50:55

твой антигер­ой

placebo - devil in the details


злой гений
the evil genius
­­ ­­

- злой вдохновитель, ему нравится указывать на свое интеллектуальное превосходство
- он презирает всех, кто интеллектуально ниже его, а под ними он подразумевает практически всех
- смекалочка, разработка головоломок и экспериментов - его главная фишка


совет: не позволяйте ему тянуть за ваши струны - игра всегда сфальсифицирована в его пользу

Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1122-067.html
Вчера — четверг, 19 июля 2018 г.
Новое увлечение - Кайдзен Лизиона Lysione 21:15:31
Я открыла для себя новую любовь - философию Кайдзен.
https://lifehacker.­ru/kaizen/

Ниже привожу краткое описание методики с моими комментариями:

Подробнее… Кайдзен - (яп. кайдзэн?, ромадзи Kaizen; встречается неверный вариант «кайзен») — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.


Основа метода Кайдзен состоит из 5 ключевых элементов - «5 S»:

1) Seiri — аккуратность (+/-)
(почти всегда, кроме периодов плохого настроения - тогда складываю все вещи прямо на пол, что характеризует меня как человека, склонного к депрессии)

2) Seiton — порядок (+)
(после книг Мари Кондо ещё с далёкого 2016 года стала "фанатиком наведения порядка" и почти не упускаю возможности навести порядок дома, потому что меня стало визуально раздражать огромное количество разбросанных повсюду вещей, зато на столе и в документах всегда порядок)

3) Seiso — чистота (+/-)
(Увлекаясь порядком, забываю о чистоте... Нет, полы я мою, но вот пыль протирать и пылесосить даётся намного труднее, потому что совсем мелкие предметы не вижу)

4) Seiketsu — стандартизирование (+/-)
(хмм... я пытаюсь свести всю жизнь к минимализму и экономии, в частности, покупаю качественные вещи, почти не хожу по магазинам, собираю мусор раздельно и использую в быту только прочные материалы - фанатка пластика, кожи, стекла и электроники, но стандартов у меня нет, приходится поступать наугад)

5) Shitsuke — дисциплина (-)
(самый проблемный пункт, никакого режима дня из-за хронической бессонницы и лени выходить на улицу без надобности)

Итого: 1 (+), 3(+/-) и 1(-). Понятно теперь - мои периоды работы ,и мои периоды отдыха равны.

Короткие вопросы на день:

Что я узнал /сделал нового за сегодня?
1) Узнала про эту полезную философию;
2) Съездила за продуктами в деревню;
3) Выкинула целую кучу мусора.

Как я могу стать лучшим в моей сфере в настоящем?
1) Научиться готовить домашнюю "заморозку" впрок - например, пельмени, вареники, блинчики, котлеты;
2) Посвящать два часа день обязательной прогулке;
3) Обучаться английскому языку благодаря своим воспоминаниям и впечатлениям, истории своей жизни.

Что я могу сделать завтра, чтобы принести большую пользу себе и другим?
1) Отчистить и перебрать холодильник; обработать полученные продукты;
2) Заняться стиркой;
3) Перебрать вещи в ванной; найти свое.



­­


Категории: Философия, Нематериальное, Полезные советы
... Storment в сообществе hot disco night 19:24:01

ruin the lives of everyon­e around you and then die

­­
­­
­­


Категории: People, Fashion
... Storment в сообществе hot disco night 19:04:45

ruin the lives of everyon­e around you and then die

Hugo SS 2019

­­
­­


Категории: People, Fashion
forget твоя маленькая вeдьмочка 06:49:53
­oliver vega 18 июля 2018 г. 16:36:22 написал в ­Wound`



Хочется попросить минуту вашего внимания и проявить немного заинтересованности.­

Все мы видим, что беон медленно перестает быть надежным местом для всего, что когда-то нас здесь привлекло и администрация если и пытается удержать сайт на плаву (за что им, на самом деле, большое спасибо), но всё же никаких обновлений здесь уже не предвидится.

Появилась идея создать альтернативную зону на форумах rusff для комьюнити беона (если нас можно так назвать), основная идея взята с арт-форумов по типу http://artishock.ru­sff.ru/ и http://imagiart.ru/­

Rusff более стабильная платформа, которая при этом дает сильно больше возможностей для развития, чем рядовое сообщество беона, или сеть тех самых сообществ. Чуть ответственнее относится к данным, которые могут утеряться из-за нестабильной работы хостинга беона и, в принципе, позволяет лучше кастомизировать комьюнити, чем сообщества на беоне. При этом, идет постоянная поддержка форумов, проходят ивенты в рамках ВСЕХ форумов, ведется активная разработка по их улучшению.

Планируется:
создать разделы с вашими работами и заказами, если вы мастер фотошопа (вне зависимости от вашего уровня. разделы с работами, возможно, позднее будут разбиты под различные подфорумы при большом количестве людей [что вряд ли, но возможно]);
создать зону для общения, если вы любитель посидеть на форумах; создать зону для личных дневников, если вы (как я) любите вести записи и заметки, о своей жизни и просто исписываться;
различные ивенты, подарки в профили, множественные слоты под аватары (с отличной от беона реализацией);
наборы стикеров без надобности установки дополнительных скриптов в браузеры и прочее.

Здесь есть много плюшек для мастеров, которые смогут получать в профиль репутацию [система плюсов] за свои работы и система самых активных пользователей [счетчики сообщений и счетчики поставленных плюсов]. Также это станет удобным местом, для тех кто любит поговорить — темы с флудом и обсуждениями будут открыты для всех, а значит каждый получит возможность влиться и познакомиться с людьми/поддержать старые знакомства.

Форум будет создаваться для всех, это значит, что от меня будет осуществляется непосредственная поддержка форума в техническом плане и создание ивентов. Форум не планируется создавать для нескольких человек, с которыми контактирую исключительно я. Хочется создать форум для всех людей, которые находятся на беоне и для тех, кто захочет позднее к нам присоединиться. Вы можете относиться ко мне как-угодно, за это вам не будет закрыт доступ к сайту и вы не получите бан.

Проблемы с форумами, естественно, тоже есть, но где их нет?)




Также ведутся поиски люди, которые хотят помочь в создании форума. Просто напишите в этой теме, если вы действительно хотите помочь и готовы тратить на это своё время.
Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь с администрированием форума, то вам необходимо иметь один из перечисленных навыков:

- знание и понимание администрирования форумов платформы rusff/mybb; знания css, java-script;
- высокие навыки в программе photoshop [пока что необходимы лишь те, кто могут работать с большой графикой: отрисовка на графическом планшете, умение делать дизайн];
- грамотность, инициативность и желание помогать [выполнение рутинной работы по наполнению форума и его дальнейшей поддержки]

***

Планов действительно много и платформа rusff позволяет многое, но браться за это дело просто ради того, чтобы потратить своё время мне не очень хочется, поэтому создана эта тема. Здесь вы можете высказать свою заинтересованность.­ Мне важен каждый из тех, кто в перспективе хочет находиться в рамках данной платформы, поэтому пожалуйста - не будьте равнодушными на этом этапе. Отпишитесь в теме о том, что заинтересованы в создании данной платформы и, позднее, будет создана тема с дневником разработки, где вы сможете отслеживать готовность форума.

Здесь же вы можете задать интересующие вас вопросы.

Говоря цифрами — если не наберется хотя бы 50 заинтересованных пользователей, то платформа создаваться не будет. Повторяясь скажу, что хочу создать платформу для людей, а не исключительно для себя. Мне хочется сохранить то, что столько лет было хорошим домом для нас и чуть улучшить его же, поэтому не проходите мимо. Спасибо за ваше внимание.

***

Все комментарии на премодерации для моего удобства. Если вы распространите эту запись в своём сообществе, дневнике или просто расскажите друзьям — я буду вам безмерно благодарен.

Источник: http://woundshop.be­on.ru/44235-504-safe­ty-place.zhtml

Категории: .беонское
вторник, 17 июля 2018 г.
Чувствовать Огненная miss 02:49:07
Жизнь скоротечна, а я все так же безрассудна.
Вчера отправила первое в своей жизни письмо.Нет,это не эмейл и не смс, а именно письмо. В голове воцарились тысячи мыслей.
Разборчивый ли у меня почерк?
Найдет ли оно адресата?
И быть может я написала, что то лишние или отправила не те фотографии?
Почувствует ли он что-то когда будет его читать и что подумает обо мне после?
Впервые боюсь причинить человеку боль. Будто он что-то хрупкое в моей жизни.
Интересно,когда в последний раз я испытывала такие сильные эмоции? Стоит ли оно того?
Сейчас это самая теплая и счастливая моя ошибка.
Почему ошибка? - ну а за чем мне это?
Черт возьми!У моих одноклассников семьи, дети, а я опять какой-то хренью занимаюсь.
Чувствую за все эти годы мозгов у меня особо не прибавилось.
И самое страшное, что меня это не печалит.
Я счастлива, что имею сейчас возможность вот так чувствовать. Возможность вдыхать эту жизнь полной грудью!
Ощущать дуновение ветра и тепло его рук, вспоминая время проведенное в месте.

P.S.: мне жаль, что я безграмотна и допускаю опечатки.



Настроение: волшебное
Хочется: обнять моего маленького
Категории: Я печальная, Но я счастлива в своей безумной печали
понедельник, 16 июля 2018 г.
Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah

воскресенье, 15 июля 2018 г.
Немного о предавшей меня (и только) тёлке Соединённые штаты оленики 22:39:54
Oleana Mordegard Gleszhops

28 мая 2014 года, в 01:30 МСК в главный офис ВКонтакте в Cанкт-Петербурге пришло сообщение о человеке, совершившем самоубийство весьма жутким способом - кухонным ножом, вырезав себе предварительно оба глаза. В письме сообщалось, что перед этим он якобы смотрел выложенное на сайте видео со странным названием "Oleana Mordegard Gleszhops".

Сотрудники ВКонтакте проигнорировали письмо, но через неделю они получили ещё два идентичных уведомления о смерти того же человека при таких же обстоятельствах. Один из администраторов сайта попытался посмотреть это двухминутное видео, закрыв половину экрана ладонью, и уже на 40 секунде у него необъяснимо началась нервная истерика. Видео было удалено и отправлено на исследование федеральной службы безопасности. Уже после этого в офис пришло ещё несколько уведомлений о случившейся ранее смерти в Санкт-Петербурге. Найти пользователя, загрузившего видео, так и не удалось.

Для успокоения ажиотажа вокруг видео, администрация «ВКонтакте» решила оставить короткую версию, состоящую из первых 20 секунд. Её просмотр, как показали эксперименты, не вызывал негативных реакций у людей. На экране в это время появляется лицо жирной девушки на странном фоне. Перед 22 секундой, она начинает очень нагло улыбаться. Что идёт дальше - неизвестно.

На волне популярности, разными пользователями была сделана масса пародий на видео, а также фальшивые "полные" версии, состоящие из той же картинки, что и в коротком видео, но растянутой на две минуты.

Изначальная версия видео больше не появлялась нигде в интернете.
Количество жертв первого видео по всему миру точно не известно. Назывались цифры в 1, 1 и даже 1 человек. Неизвестно также, что именно означают слова "Oleana Mordegard Gleszhops".

Если вы будете искать это видео, вы почти ничего не найдете. Всё, что вы увидите - это 20-секундное видео, на котором девушка пристально смотрит на вас и ухмыляется последние 2 секунды.

Источник видео не определен. Это лишь часть основного видео.
Полное видео длится 2 минуты, и было удалено администрацией ВКонтакте после жалоб 1 человека, который после просмотра повредил свои глаза и отправил e-mail с жалобой в главный офис ВКонтакте в Санкт-Петербурге. Говорят, что он позже покончил с собой. Совершенно непонятно, как он смог отправить электронные письма, ослепнув. А загадочная надпись, которую несчастный вырезал на своем предплечье, до сих пор не расшифрована.

Для удовлетворения любопытства пользователей ВКонтакте не будет удалять 20-секундную версию видео. Полную версию видео решился посмотреть только один сотрудник ВКонтакте, который начал кричать после 45 секунд. Сейчас этот человек находится под постоянным действием успокоительных препаратов и, видимо, не в состоянии вспомнить, что он увидел. Другие люди, которые находились в одной комнате с ним во время просмотра, быстро отключили видео и всё что можно было слышать - это высокий звук, похожий на бурление желудка и спуск газов из заднего прохода. Никто не смел смотреть на экран.

Человек, который загружал видео, не был найден, IP-адрес не сохранился. А девушка на видео никогда не была идентифицирована.

Подробнее…­­
суббота, 14 июля 2018 г.
И он взял в руки гитару... Есть... SaKuRa. AsAkUrA. 22:57:40
И он взял в руки гитару...
Есть одно правило, которое не нарушает ни один уважающий себя гитарист и ни один уважающий и любящий музыку человек: если начал играть «Stairway to heaven», то доиграй до конца, а если знаешь, что не сможешь, то не играй вообще. Поэтому «Лестницу» запрещено играть в музыкальных магазинах. Это песня – молитва музыкантов, и относится к ней нужно должным образом. Не может лучшая рок -баллада всех времен и народов играть где попало.
С первых нот она завлекает вас в свой мир, и не податься ей невозможно. Одинокая партия гитары в начале узнаваема всем и каждому.
Послушайте, гитара поет вам о лестнице в небо. Слышите?
«Эта леди твердит:
Злато всё, что блестит,
И она купит лестницу в небо…»
. Так она поет.
Гитара вам поведает историю девушки, которая так уверена, что может купить лестницу в небо.
«Послушай, леди, ветра песню,
Ведь, как известно,
На ветерке лестница лежит…»
. Песнь о странном мире, таком странном.
О, где можно купить лестницу в небо? Авторы задали напоследок нам вопрос, закончив этой фразой песню. И каждый найдет свой ответ или не найдет вообще, тут уж как вы устроены.

Прошло достаточно столетий. Музыка менялась. Сменялись музыканты. И сейчас каждый музыкант стремится дотянуться до уровня Led Zeppelin, построить к ним свою лестницу. Они для них потолок. Эталон. Им есть с кем себя сравнить. Но Led Zeppelin не с кем было себя сравнивать, они были первыми, и для них потолком служило небо. Так же и с The Beatles, The Rolling Stones, Pink Floyd, Queen, Nirvana, Metallica, Scorpions, даже Elvis Presley и Michael Jackson и немногих других.
Вы не имеете право говорить, что живете музыкой, любите ее, если ваше сердце не замирало от нот их композиции. Не обманывайтесь.

­­

Музыка Stairway to heaven
Категории: Музыка, Рок, Лестница в небо
о дне рождении и жизни Син.Астронавт. 22:08:44
перебирая слова
тонкими пальцами
ощущая запах
летнего солнцестояния
обращая в прах
всё, к чему
прикасается
душа
сужая тень до размеров
пылинки
спеша
пока ветер не унесет
остатки
за холм отчаяния
бегу
не оглядываясь
не открывая глаз
как две слепые ящерицы
что встретятся
когда-нибудь
они все вертятся вертятся
вертятся
танец смерти
разрывает грудь
в точке соприкосновения
ящерицы найдут обратный
путь
пепел превращая в
костер
всплывающий к небу
сожжённый шатер
воспылает вновь
уродливые лица
улыбки
раскроют
желания
мечты
во мраке увядания
светлячок родится
нарисовав цветы
во рту убитой птицы
слеза найдет свой дом
и склеив осколки себя
я расцвету
лиловым сном.
2018.07.09
сколько вы готовы заплатить за разработку лендинга? заказчика сайта... aйзек 20:41:36
сколько вы готовы заплатить за разработку лендинга?
заказчики сайта МОГУЗА: 500 рублей
заказчики в Юлиной компании: 40000 рублей
барбершоп, в котором я работала: 60000 рублей
ooo ucraft: 1500000 РУБЛЕЙ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!
20:44:39 aйзек
ща я вам забабахаю охуенный лендинг на тильде лежать сосать


Fashion > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Дорогие преступники, мы домой хотим, у...
-
Акацуки встречают Новый Год=) часть 4
читай в дневниках:
свежий.быстрый.
бывает.

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх